Объем продажи бытовой техники в Китае через Интернет, судя по итогам первой половины 2014 года, достиг 83 млрд. юаней (13,5 млрд. долл.). Это на 56,6% больше, чем за соответствующий период 2013 года.
Если взять показатели по типу товаров, то структура торговли выглядит следующим образом: объем сбыта габаритных бытовых электроприборов через Интернет за первые шесть месяцев текущего года составил 23 млрд. юаней (рост на 67%), мобильных телефонов – 40,6 млрд. (рост на 35%), малогабаритных бытовых электроприборов – 16 млрд. юаней, (рост на 80%). В объеме Интернет-продаж на долю телевизоров с плоским экраном приходится 15%, кондиционеров – 10,5%, холодильников – 13%, стиральных машин – 12,3%.
Напомним, что в Поднебесной стремительно набирает обороты электронная торговля.
На ее долю, по итогам предыдущего года пришлось 10% от общего объема розничных продаж в Китае. Рост данного сектора сетевой коммерции вызовет увеличение расходов на Интернет.